Муниципальное общеобразовательное учреждение
Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
МОУ Любимская В(С)ОШ
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
2017 г.
Самообследование МОУ Любимской В(С)ОШ проводилось в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Полное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом |
муниципальное общеобразовательное учреждение Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа |
Директор общеобразовательной организации |
Елисеева Елена Михайловна |
Юридический адрес |
152470, Ярославская область, г. Любим, улица Даниловская, д. 66 |
Телефон, факс |
8(48543) 2-24-72 |
Адрес электронной почты |
vecherka.2015@yandex.ru |
Адрес сайта |
http://vsh-lub.edu.yar.ru
|
Учредитель |
Любимский муниципальный район Ярославской области |
Лицензия на образовательную деятельность |
№583/16 от 02 декабря 2016 года выдана Департаментом образования Ярославской области |
Свидетельство о государственной аккредитации |
Регистрационный номер №204/16 от 08 декабря 2016 года, серия 76А01 №0000451, выдана Департаментом образования Ярославской области |
Устав ОО |
Утвержден: постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 30.11.2015 № 09-0826/15 |
Программа развития |
|
Локальные акты, регламентирующие деятельность ОО
|
Положение о Совете школы. Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Положение о педагогическом совете
Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Положение о режиме занятий в учреждении. Положение о системе оплаты труда руководящих и педагогических работников. Должностные инструкции работников, в том числе административно-хозяйственного персонала, учителей-предметников. Образец справки об обучении. Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы. Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотренных учебным планом. Порядок работы комиссии по трудовым спорам Положение о конфликтной комиссии Положение о языках образованияв учреждении. Порядок доступа к сетям и БД Порядок и основания отчисления обучающихся Положение о защите и обработке ПД работников Порядок обучения по индивидуальному учебному плану. Порядок зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников. Положение о заочной форме обучения. |
Управление общеобразовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу ОО, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.
Сведения об административных работниках
Должность |
Ф.И.О. (полностью) |
Образование, специальность по диплому, общий пед.стаж |
Стаж административной работы |
Директор |
Елисеева Елена Михайловна |
Высшее , 38 года |
16 лет |
Анализируя управленческую деятельность, можно отметить, что в этом учебном году некоторые направления деятельности реализовывались недостаточно глубоко, что повлияло на результативность управления школой.
В течение учебного года была введена в практику процедура активного группового обсуждения выявленных проблем, внедрения полученных результатов в процесс обучения.
Большую роль в управлении школой играют педагогические советы. За истекший период были проведены следующие педсоветы:
- Современные требования к качеству урока.
- Итоги работы школы за прошедший год и задачи на новый.
- Комплексный подход к организации подготовки обучающихся к ГИА.
Сбор информации осуществляется по всем направлениям деятельности школы (Совет школы, индивидуальные собеседования с учителями).
Анализируя результаты управленческой деятельности, можно отметить, что она осуществляется на принципе диагностического подхода. Этот же подход осуществляется и в работе с педагогическими кадрами. На основе диагностики определены педагогические затруднения, потребности и запросы учителей, на основе диагностики осуществляется аттестация кадров, индивидуальная работа с учителем, что является основным инструментом управления.
Диагностический подход осуществляется и в работе с родителями.
Администрация школы организует работу по формированию аналитической культуры педагогов, своей собственной. Большое значение придавалось развитию мотивации педагогов на высокие результаты педагогической деятельности с использованием самоанализа, самообразования.
Вместе с тем в управленческой деятельности в следующем учебном году необходимо решить следующие вопросы:
- совершенствовать все виды планирования и контроля за деятельностью учителя;
- совершенствовать мотивацию педагогических работников на реализацию своего творческого потенциала;
- осуществлять руководство школой на основе общественно-государственного управления.
Анализ основной образовательной программы
Образовательная деятельность осуществляется по следующим образовательным программам:
Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования (ФКГОС)
Показатели для анализа |
Краткая характеристика показателей |
|
|
ФКГОС 2004 (8, 9, 11,12 кл.) |
|
пояснительная записка |
Да |
учебный план |
да |
индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на дому) |
нет |
программа воспитательной работы |
да |
рабочие программы по учебным предметам |
да |
рабочие программы элективных, факультативных курсов |
нет |
индивидуальные образовательные программы |
нет |
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год |
да |
описание обеспеченнности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое) |
да |
|
|
наличие целей и задач образовательной деятельности ОО и их конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС, типом и спецификой ОО |
да |
наличие описания планируемых результатов в соответствии с целями, особенностям ОО и системы их оценивания |
да |
наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с типом, целями и особенностями ОО |
да |
соответствие рабочих программ по учебным предметам ФКГОС целям, особенностям ОО и контингента обучающихся |
да |
соответствие программ воспитания и социализации учащихся целям, особенностям ОО и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам |
да |
наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с типом, целями и особенностями ОО |
да |
3.Учебный план |
|
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов |
да |
соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004 |
да |
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем) |
да |
соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН |
да |
|
|
указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение) |
нет |
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы |
да |
основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы |
да |
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем, количества часов по каждой теме |
да |
перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании |
да |
Учебный план школы составлен на основе БУП 2004г, содержит предметы федерального компонента. Образовательная программа, рабочие программы по всем предметам соответствуют разработанными рабочими группами, из числа педагогов школы и приняты педагогическим Советом. Рабочие программы соответствуют ФКГОС 2004 года.
Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на
01.09.2016
Показатель |
Количество |
% |
Всего обучающихся |
31 |
100 |
в том числе: |
|
|
- на уровне основного общего образования |
25 |
80.6 |
- на уровне среднего общего образования |
6 |
19.4 |
в том числе: |
|
|
- получающих общее образование в заочной форме |
31 |
100 |
Всего классов |
3 |
|
Показатель качества знаний по итогам учебного года
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
год |
Количество учащихся (начало года 31 чел.) |
31+3экст. |
28 |
27 |
28 |
29 |
Выбыло всего |
3 экст. |
5 |
1 |
0 |
9 |
Прибыло |
3 экст. |
2 |
0 |
1 |
6 |
Аттестовано |
34 |
28 |
27 |
24 |
24 |
Не аттестованы |
0 |
0 |
0 |
4 |
3 |
Неуспевающие |
0 |
0 |
4 |
3 |
Успеваемость 11, 12классов составила 100%.
Итоговую аттестацию в 9-х классах успешно прошли 5 обучающихся из 7. Количество обучающихся на «4» и «5» в 12 классах – 100 %.
Результаты ОГЭ
Предмет |
Год |
Общее кол-во |
Успеваемость |
Кол-во обучающихся, получивших «4»и «5», % |
Средний балл |
Кол-во обучающихся, получивших «2» |
Русский язык |
2014-2015 |
5 |
100 |
60 |
50 |
0 |
2015-2016 |
4 |
100 |
0 |
20 |
0 |
|
2016-2017 |
7 |
100 |
57 |
26 |
0 |
|
Математика |
2014-2015 |
5 |
100 |
0 |
14 |
0 |
2015-2016 |
4 |
100 |
0 |
7 |
0 |
|
2016-2017 |
7 |
100 |
0 |
7,6 |
0 |
Рекомендации:
1. В целях подготовки обучающихся 9 классов к итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году запланировать и реализовывать систематическое повторение программного материала, рассмотреть данный вопрос на заседаниях МО при согласовании календарно-тематического планирования, при взаимопосещении уроков.
2. Повысить качество изучения состояния преподавания предметов, подготовить обучающихся к сдаче экзаменов по различным предметам.
3. Всем учителям обратить внимание на выполнение единых требований к оценке знаний обучающихся, на объективность выставления оценок за устные ответы и письменные работы обучающихся.
4. Прорабатывать с учителями, родителями и обучающимися инструкции об организации и проведении экзаменов в соответствии с нормативными документами.
Результаты ЕГЭ
Предмет |
Год |
Кол-во учащихся |
Средний балл по ОО |
Количество учащихся, набравших 100б. |
Кол-во уч-ся, не преодолевших порог |
русский язык |
2014-2015 |
1 |
50 |
0 |
0 |
2015-2016 |
3 |
52 |
0 |
0 |
|
2016-2017 |
1 |
83 |
0 |
0 |
|
математика |
2014-2015 |
1 |
10 |
0 |
0 |
2015-2016 |
3 |
|
0 |
0 |
|
2016-2017 |
1 |
5-33 |
0 |
0 |
- усилить контроль со стороны администрации за преподаванием предметов;
- организовать курсовую подготовку учителей;
- учителям разработать план подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ на консультациях и на уроках.
Сведения о выпускниках
|
2015-2016 |
2016-2017 |
Кол-во выпускников ОО, получивших аттестат об основном общем образовании |
6 |
7 |
Кол-во выпускников 9-х классов, продолживших обучение: - в данной ОО |
0 |
0 |
- в другой ОО |
0 |
0 |
- в учреждениях СПО |
4 |
7 |
Кол-во выпускников ОО, получивших аттестат о среднем общем образовании |
3 |
1 |
Кол-во выпускников, окончивших школу с медалью «За особые успехи в учении» |
0 |
0 |
Кол-во выпускников, поступивших в вузы |
1 |
1 |
Кол-во выпускников, поступивших в СПО |
1 |
0 |
Кол-во выпускников, поступивших на работу |
1 |
0 |
Кол-во выпускников, находящихся в армии |
0 |
0 |
Кол-во выпускников, не определившихся с выбором |
0 |
0 |
Режим работы ОО
|
|||
Начало занятий |
9.00ч. |
||
продолжительность урока |
40 мин |
||
продолжительность перемен (минимальная) |
5 мин |
||
продолжительность перемен (максимальная) |
20 мин |
||
Продолжительность учебной недели |
|||
8-12 классы |
5-тидневная |
||
Количество учебных недель |
|||
9,12 классы |
35 недели |
||
8,10, 11 классы |
36 недель |
||
Сменность занятий |
|||
1 смена |
|
||
|
|
||
Количество уроков в день (минимальное и максимальное) для каждого из уровней общего образования |
|||
Уровень |
Минимальное количество уроков |
Максимальное количество уроков |
|
Основное общее образование |
5 |
|
6 |
Среднее общее образование |
6 |
|
7 |
- Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:
Классы |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Максимальная нагрузка при 5-дневной учебной неделе, ч |
20 |
20 |
17 |
17 |
17 |
Требования к объему домашних заданий
Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах в 9-12 классах – до 3,5 часов.
Учебно-методическое обеспечение
Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Учебно-воспитательный процесс школы ориентирован на обеспечение в соответствии с социальным заказом реализации потребностей личности в приобретении основного общего и среднего общего образования на социальную защиту личности средствами образования.
Для большинства учащихся вечерней школы, независимо от того, работают они или нет, основной деятельностью остается учебная.
И школа создает условия для развития и самореализации учащихся:
- помощь учащимся в формировании стоящих перед ними познавательных задач, в самоопределении трудностей в обучении.
- использование активных нетрадиционных форм и методов, групповых и индивидуальных занятий.
- создание доверительного психологического климата в школе.
Причинами, затрудняющими достижение запланированных результатов, является следующее:
- большие пробелы в знаниях;
- низкий уровень мотивации к обучению;
- малое количество часов по предметам;
- слабое здоровье учащихся;
- у некоторых неблагоприятные социальные условия;
- часто отсутствует помощь со стороны родителей;
- у работающих учащихся возникают трудности с режимом работы.
6. КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Сведения о педагогических работниках
(включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель |
Количество человек |
% |
|
Укомплектованность штата педагогических работников |
5 |
100 |
|
Всего педагогических работников (количество человек) |
5 |
100 |
|
Образовательный уровень педагогических работников |
с высшим педагогическим образованием |
5 |
100 |
с высшим непедагогическим образованием |
0 |
0 |
|
с незаконченным высшим образованием |
0 |
0 |
|
со средним специальным образованием |
0 |
0 |
|
Имеют учёную степень |
кандидата наук |
0 |
0 |
доктора наук |
0 |
0 |
|
Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года |
4 |
80 |
|
Имеют квалификационную категорию |
Всего |
4 |
|
Высшую |
1 |
20 |
|
Первую |
3 |
60 |
|
Соответствие занимаемой должности |
0 |
0 |
|
Не имеют (молодые специалисты) |
1 |
20 |
|
Состав педагогического коллектива по должностям |
Директор |
1 |
|
|
|||
Учитель |
5 |
||
|
|||
Количество работающих пенсионеров по возрасту |
1 |
20 |
|
Количество молодых специалистов |
1 |
0 |
|
Имеют звание «Заслуженный учитель» |
0 |
0 |
|
Обладатели Президентского гранта (ПНП «Образование») |
0 |
0 |
|
Имеют государственные и ведомственные награды, почетные звания |
0 |
0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели |
Показатели ОО |
Наличие библиотеки |
Да |
Наличие медиатеки |
Нет |
Книжный фонд |
|
Доля учебников (%) в библиотечном фонде |
50 |
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде организации |
10 |
Количество подписных изданий |
0 |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
6 |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя) |
0 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении |
2 |
Доля учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополостным Интернетом (не менее 2 МБ/с) |
100 |
Доля педагогов, которым обеспечена возможность пользоваться широкополостным Интернетом (не менее 2 МБ/с) |
100 |
Соответствие сайта требованиям |
Да |
Наличие электронных журналов и дневников |
Да |
Обеспеченность бесплатными учебниками обучающихся
Параллель |
Количество учебников на одного обучающегося |
Необходимое количество учебников |
Выдано бесплатно |
% бесплатно выданных учебников |
8 классы |
12 |
120 |
110 |
100 |
9 классы |
11 |
110 |
115 |
100 |
11 классы |
10 |
50 |
50 |
100 |
12 классы |
10 |
10 |
10 |
100 |
Задачи, над которыми предстоит работать в 2017 -2018 учебном году:
- Активизировать читательскую активность обучающихся, находить новые формы приобщения учеников к чтению, возможно через электронные издания и интернет-проекты
- Продолжать работу по сохранности и формированию учебного фонда.
- Продолжить работу с обучающимися по формированию у них основ библиотечно-библиографической грамотности.
Оснащенность учебных кабинетов и помещений
№ п/п |
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Количество |
Оснащены в % |
|
Химия (по договору) |
1 |
100 |
|
Физика( по договору) |
1 |
100 |
|
История |
1 |
80 |
|
Математика |
1 |
100 |
|
Русский язык и литература |
1 |
80 |
|
Информатика(по договору) |
1 |
100 |
В школе для организации учебно-воспитательного процесса имеются предметные кабинеты, которые оснащены наглядными и дидактическими пособиями, компьютером для учителя, электронными носителями информации. Кабинеты химии и физики так же обеспечены оборудованием и реактивами для проведения практических и лабораторных работ. В школе имеются проектор, экран, которые используют педагоги на своих уроках.
Основными объектами внутренней системы оценки качества образования являются:
- Качество образовательных результатов
- Качество реализации образовательного процесса
- Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Оценка качества образовательных результатов направлена на обработку информации об уровне реализации требований к результатам освоения образовательных программ. Оценка качества образовательных результатов осуществляется в ходе процедур входного, промежуточного и итогового контроля, контрольно-методических мероприятий внешней экспертизы. Объектами мониторинга качества образовательных результатов являются:
- предметные результаты обучения;
- личностные результаты (включая показатели социализации учащихся);
- удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных результатов.
Объектами мониторинга качества реализации образовательного процесса являются:
- основные образовательные программы (соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, федеральных государственных требований и контингенту обучающихся);
- качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
- удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей) обучению в школе.
Объектами мониторинга качества условий являются:
- кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно – методическую деятельность педагогов);
- качество методического сопровождения образовательного процесса;
- информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение);
- санитарно – гигиенические и эстетические условия;
- психологический климат в школе;
- материально-техническое обеспечение;
- использование социальной сферы города;
- общественно-государственное управление и стимулирование качества образования;
- документооборот и нормативно-правовое обеспечение.
В качестве источников данных для внутренней оценки качества образования используются:
- анализ результатов входных, текущих и итоговых административных контрольных работ (срезов), промежуточной и итоговой аттестации;
- анализ аттестации педагогических и руководящих кадров ОО;
Фиксация результатов внутренней системы оценки качества образования осуществляется в базе данных, отчетах. Итоги рассматриваются на заседаниях педагогического совета.
АНАЛИЗ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Внутришкольный контроль в 2016-2017 учебном году осуществлялся в соответствии с планом работы школы.
В течение года контролировалось ведение школьной документации, посещались уроки педагогов, что позволяет говорить о выполнении плана тематического контроля.
Периодически администрация школы смотрела учебные кабинеты и другие помещения школы, тем самым реализуя обзорный контроль.
Вопросы контроля рассматривались на совещаниях при директоре. По итогам контроля выносились соответствующие решения.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность обучающихся |
31человек |
1.3 |
Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования |
25человек |
1.4 |
Численность обучающихся по образовательной программе среднего общего образования |
6человек |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
26 балл |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
7 баллов |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
83 балла |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
33 балла |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек 0/% |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек 0/% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек 0/% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человека 0/% |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек 0/% |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек 0/% |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
0 человек 0/% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
0 человек 0/% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
0 человек 0/% |
1.19.2 |
Федерального уровня |
0 человек 0/% |
1.19.3 |
Международного уровня |
0 человек 0/% |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
0 человек 0/% |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек 0/% |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек 0/% |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
0 человек 0/% |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
5 человек |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
5 человек 100/% |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
5 человек 100/% |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
0 человек 0/% |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
0 человек 0/% |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
5 человек |
1.29.1 |
Высшая |
1 человек 20/% |
1.29.2 |
Первая |
3 человек 60/% |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек/% |
1.30.1 |
До 5 лет |
1 человек 20/% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
1 человек 20/% |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
1 человек/ 20% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
1 человек/ 20% |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
5 человек 100/% |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
5 человек 100/% |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося |
0.5 |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
12 |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
Да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
Нет |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
Нет |
2.4.2 |
С медиатекой |
Нет |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
Нет |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
Нет |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
Нет |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
31 человек 100/% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного обучающегося |
4,8 кв. м |
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Управленческий аппарат сформирован.
- Школа полностью обеспечена кадрами, способными реализовать работу по приоритетным направлениям, поставленным целям и задачам школы.
- Создана, ведется и хранится правильно необходимая школьная документация.
- Вся работа школы спланирована по основным направлениям, осуществляется постоянный контроль за выполнением общешкольного годового плана.
- В школе идет процесс формирования педагогического, ученического и родительского коллективов, создан благоприятный психологический климат.
- Результаты независимой оценки знаний обучающихся (региональный экзамен, ОГЭ, ЕГЭ) подтверждают удовлетворительный уровень обучения, соответствуют школьным нормам.
- Имеющаяся материально – техническая база позволяет организовать учебно-воспитательную и управленческую деятельность.
- Анализ представленных за прошедший период материалов указывает на традиционное функционирование школы, ее развитие.