Страница обновлена 18.10.2017

МОУ Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Страница обновлена 18.10.2017
МОУ Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

 

МОУ Любимская В(С)ОШ

 

 

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

 

2017 г.

 

 

Самообследование МОУ Любимской В(С)ОШ проводилось в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

 

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Полное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом

муниципальное общеобразовательное учреждение Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Директор общеобразовательной организации

Елисеева Елена Михайловна

Юридический адрес

152470, Ярославская область, г. Любим, улица Даниловская, д. 66

Телефон, факс

8(48543) 2-24-72

Адрес электронной почты

vecherka.2015@yandex.ru

Адрес сайта

http://vsh-lub.edu.yar.ru

 

Учредитель

Любимский муниципальный район Ярославской области

Лицензия на образовательную деятельность

№583/16 от 02 декабря 2016 года выдана Департаментом образования Ярославской области

Свидетельство о государственной аккредитации

Регистрационный номер №204/16 от 08 декабря 2016 года, серия 76А01 №0000451, выдана Департаментом образования Ярославской области

Устав ОО

Утвержден: постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 30.11.2015 № 09-0826/15

Программа развития

 

Локальные акты, регламентирующие деятельность ОО

 

Положение о Совете школы.

Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

Положение о педагогическом совете

 

Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

Положение о режиме занятий в учреждении.

Положение о системе оплаты труда руководящих и педагогических работников.

Должностные инструкции работников, в том числе административно-хозяйственного персонала, учителей-предметников.

Образец справки об обучении.

Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы.

Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотренных учебным планом.

Порядок работы комиссии по трудовым спорам

Положение о конфликтной комиссии

Положение о языках образованияв учреждении.

Порядок доступа к сетям и БД

Порядок и основания отчисления обучающихся

Положение о защите и обработке ПД работников

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану.

Порядок зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.

Положение о заочной форме обучения.

  1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление общеобразовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу ОО, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.

 

Сведения об административных работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий пед.стаж

Стаж административной работы

Директор

Елисеева Елена Михайловна

Высшее , 38 года

16 лет

 

Анализируя управленческую деятельность, можно отметить, что в этом учебном году некоторые направления деятельности реализовывались недостаточно глубоко, что повлияло на результативность управления школой.

В течение учебного года была введена в практику процедура активного группового обсуждения выявленных проблем, внедрения полученных результатов в процесс обучения.

Большую роль в управлении школой играют педагогические советы. За истекший период были проведены следующие педсоветы:

  1. Современные требования к качеству урока.
  2. Итоги работы школы за прошедший год и задачи на новый.
  3. Комплексный подход к организации подготовки обучающихся к ГИА.

Сбор информации осуществляется по всем направлениям деятельности школы (Совет школы, индивидуальные собеседования с учителями).

Анализируя результаты управленческой деятельности, можно отметить, что она осуществляется на принципе диагностического подхода. Этот же подход осуществляется и в работе с педагогическими кадрами. На основе диагностики определены педагогические затруднения, потребности и запросы учителей, на основе диагностики осуществляется аттестация кадров, индивидуальная работа с учителем, что является основным инструментом управления.

Диагностический подход осуществляется и в работе с родителями.

Администрация школы организует работу по формированию аналитической культуры педагогов, своей собственной. Большое значение придавалось развитию мотивации педагогов на высокие результаты педагогической деятельности с использованием самоанализа, самообразования.

Вместе с тем в управленческой деятельности в следующем учебном году необходимо решить следующие вопросы:

- совершенствовать все виды планирования и контроля за деятельностью учителя;

- совершенствовать мотивацию педагогических работников на реализацию своего творческого потенциала;

- осуществлять руководство школой на основе общественно-государственного управления.

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Анализ основной образовательной программы

Образовательная деятельность осуществляется по следующим образовательным программам:

Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования (ФКГОС)

 

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

  1. Наличие структурных элементов:

ФКГОС 2004 (8, 9, 11,12 кл.)

пояснительная записка

Да

учебный план

да

индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на дому)

нет

программа воспитательной работы

да

рабочие программы по учебным предметам

да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

нет

индивидуальные образовательные программы

нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

да

описание обеспеченнности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

да

  1. Соответствие содержания ООП типу и особенностям ОО:

наличие целей и задач образовательной деятельности ОО и их конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС, типом и спецификой ОО

да

наличие описания планируемых результатов в соответствии с целями, особенностям ОО и системы их оценивания

да

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с типом, целями и особенностями ОО

да

соответствие рабочих программ по учебным предметам ФКГОС целям, особенностям ОО и контингента обучающихся

да

соответствие программ воспитания и социализации учащихся целям, особенностям ОО и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

да

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с типом, целями и особенностями ОО

да

3.Учебный план

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов

да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004

да

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

да

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

да

  1. Структура и содержание рабочих программ

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

нет

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы

да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы

да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем, количества часов по каждой теме

да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

да

 

Учебный план школы составлен на основе БУП 2004г, содержит предметы федерального компонента. Образовательная программа, рабочие программы по всем предметам соответствуют разработанными рабочими группами, из числа педагогов школы и приняты педагогическим Советом. Рабочие программы соответствуют ФКГОС 2004 года.

 

  1. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на

 

01.09.2016

Показатель

Количество

%

Всего обучающихся

31

100

в том числе:

 

 

- на уровне основного общего образования

25

80.6

- на уровне среднего общего образования

6

19.4

в том числе:

 

 

- получающих общее образование в заочной форме

31

100

Всего классов

3

 

 

Показатель качества знаний по итогам учебного года

 

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Количество учащихся (начало года 31 чел.)

31+3экст.

28

27

28

29

Выбыло всего

3 экст.

5

1

0

9

Прибыло

3 экст.

2

0

1

6

Аттестовано

34

28

27

24

24

Не аттестованы

0

0

0

4

3

Неуспевающие

 

0

0

4

3

Успеваемость 11, 12классов составила 100%.

Итоговую аттестацию в 9-х классах успешно прошли 5 обучающихся из 7. Количество обучающихся на «4» и «5» в 12 классах – 100 %.

Результаты ОГЭ

 

Предмет

Год

Общее кол-во

Успеваемость

Кол-во обучающихся, получивших

«4»и «5», %

Средний

балл

Кол-во обучающихся, получивших «2»

Русский язык

2014-2015

5

100

60

50

0

2015-2016

4

100

0

20

0

2016-2017

7

100

57

26

0

Математика

2014-2015

5

100

0

14

0

2015-2016

4

100

0

7

0

2016-2017

7

100

0

7,6

0

Рекомендации:

1. В целях подготовки обучающихся 9 классов к итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году запланировать и реализовывать систематическое повторение программного материала, рассмотреть данный вопрос на заседаниях МО при согласовании календарно-тематического планирования, при взаимопосещении уроков.

2. Повысить качество изучения состояния преподавания предметов, подготовить обучающихся к сдаче экзаменов по различным предметам.

3. Всем учителям обратить внимание на выполнение единых требований к оценке знаний обучающихся, на объективность выставления оценок за устные ответы и письменные работы обучающихся.

4. Прорабатывать с учителями, родителями и обучающимися инструкции об организации и проведении экзаменов в соответствии с нормативными документами.

Результаты ЕГЭ

Предмет

Год

Кол-во учащихся

Средний балл по ОО

Количество учащихся, набравших 100б.

Кол-во уч-ся, не преодолевших порог

русский язык

2014-2015

1

50

0

0

2015-2016

3

52

0

0

2016-2017

1

83

0

0

математика

2014-2015

1

10

0

0

2015-2016

3

 

0

0

2016-2017

1

5-33

0

0

- усилить контроль со стороны администрации за преподаванием предметов;

- организовать курсовую подготовку учителей;

- учителям разработать план подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ на консультациях и на уроках.

 

Сведения о выпускниках

 

2015-2016

2016-2017

Кол-во выпускников ОО, получивших аттестат об основном общем образовании

6

7

Кол-во выпускников 9-х классов, продолживших обучение:

- в данной ОО

0

0

- в другой ОО

0

0

- в учреждениях СПО

4

7

Кол-во выпускников ОО, получивших аттестат о среднем общем образовании

3

1

Кол-во выпускников, окончивших школу с медалью «За особые успехи в учении»

0

0

Кол-во выпускников, поступивших в вузы

1

1

Кол-во выпускников, поступивших в СПО

1

0

Кол-во выпускников, поступивших на работу

1

0

Кол-во выпускников, находящихся в армии

0

0

Кол-во выпускников, не определившихся с выбором

0

0

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Режим работы ОО

 

Начало занятий

9.00ч.

продолжительность урока

40 мин

продолжительность перемен (минимальная)

5 мин

продолжительность перемен (максимальная)

20 мин

Продолжительность учебной недели

8-12 классы

5-тидневная

Количество учебных недель

9,12 классы

35 недели

8,10, 11 классы

36 недель

Сменность занятий

1 смена

 

 

 

Количество уроков в день (минимальное и максимальное) для каждого из уровней

общего образования

Уровень

Минимальное количество уроков

Максимальное количество уроков

Основное общее образование

5

 

6

Среднее общее образование

6

 

7

 

  1. Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:
  2.  

Классы

8

9

10

11

12

Максимальная нагрузка при 5-дневной учебной неделе, ч

20

20

17

17

17

Требования к объему домашних заданий

Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах в 9-12 классах – до 3,5 часов.

 

Учебно-методическое обеспечение

Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

Учебно-воспитательный процесс школы ориентирован на обеспечение в соответствии с социальным заказом реализации потребностей личности в приобретении основного общего и среднего общего образования на социальную защиту личности средствами образования.

Для большинства учащихся вечерней школы, независимо от того, работают они или нет, основной деятельностью остается учебная.

И школа создает условия для развития и самореализации учащихся:

- помощь учащимся в формировании стоящих перед ними познавательных задач, в самоопределении трудностей в обучении.

- использование активных нетрадиционных форм и методов, групповых и индивидуальных занятий.

- создание доверительного психологического климата в школе.

Причинами, затрудняющими достижение запланированных результатов, является следующее:

- большие пробелы в знаниях;

- низкий уровень мотивации к обучению;

- малое количество часов по предметам;

- слабое здоровье учащихся;

- у некоторых неблагоприятные социальные условия;

- часто отсутствует помощь со стороны родителей;

- у работающих учащихся возникают трудности с режимом работы.

 

6. КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Сведения о педагогических работниках

(включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность)

 

Показатель

Количество человек

%

Укомплектованность штата педагогических работников

5

100

Всего педагогических работников (количество человек)

5

100

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим педагогическим образованием

5

100

с высшим непедагогическим образованием

0

0

с незаконченным высшим образованием

0

0

со средним специальным образованием

0

0

Имеют учёную степень

кандидата наук

0

0

доктора наук

0

0

Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года

4

80

Имеют квалификационную категорию

Всего

4

Высшую

1

20

Первую

3

60

Соответствие занимаемой должности

0

0

Не имеют (молодые специалисты)

1

20

Состав педагогического коллектива по должностям

Директор

1

 

Учитель

5

 

Количество работающих пенсионеров по возрасту

1

20

Количество молодых специалистов

1

0

Имеют звание «Заслуженный учитель»

0

0

Обладатели Президентского гранта (ПНП «Образование»)

0

0

Имеют государственные и ведомственные награды, почетные звания

0

0

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Характеристика информационно-технического оснащения и условий

Показатели

Показатели ОО

Наличие библиотеки

Да

Наличие медиатеки

Нет

Книжный фонд

 

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

50

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде организации

10

Количество подписных изданий

0

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

6

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)

0

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

2

Доля учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополостным Интернетом (не менее 2 МБ/с)

100

Доля педагогов, которым обеспечена возможность пользоваться широкополостным Интернетом (не менее 2 МБ/с)

100

Соответствие сайта требованиям

Да

Наличие электронных журналов и дневников

Да

 

Обеспеченность бесплатными учебниками обучающихся

Параллель

Количество учебников на одного обучающегося

Необходимое количество учебников

Выдано бесплатно

% бесплатно выданных учебников

8 классы

12

120

110

100

9 классы

11

110

115

100

11 классы

10

50

50

100

12 классы

10

10

10

100

Задачи, над которыми предстоит работать в 2017 -2018 учебном году:

  1. Активизировать читательскую активность обучающихся, находить новые формы приобщения учеников к чтению, возможно через электронные издания и интернет-проекты
  2. Продолжать работу по сохранности и формированию учебного фонда.
  3. Продолжить работу с обучающимися по формированию у них основ библиотечно-библиографической грамотности.
  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Оснащенность учебных кабинетов и помещений

№ п/п

Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов

Количество

Оснащены в %

  1.  

Химия (по договору)

1

100

  1.  

Физика( по договору)

1

100

  1.  

История

1

80

  1.  

Математика

1

100

  1.  

Русский язык и литература

1

80

  1.  

Информатика(по договору)

1

100

В школе для организации учебно-воспитательного процесса имеются предметные кабинеты, которые оснащены наглядными и дидактическими пособиями, компьютером для учителя, электронными носителями информации. Кабинеты химии и физики так же обеспечены оборудованием и реактивами для проведения практических и лабораторных работ. В школе имеются проектор, экран, которые используют педагоги на своих уроках.

 

  1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Основными объектами внутренней системы оценки качества образования являются:

  • Качество образовательных результатов
  • Качество реализации образовательного процесса
  • Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Оценка качества образовательных результатов направлена на обработку информации об уровне реализации требований к результатам освоения образовательных программ. Оценка качества образовательных результатов осуществляется в ходе процедур входного, промежуточного и итогового контроля, контрольно-методических мероприятий внешней экспертизы. Объектами мониторинга качества образовательных результатов являются:

  • предметные результаты обучения;
  • личностные результаты (включая показатели социализации учащихся);
  • удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных результатов.

Объектами мониторинга качества реализации образовательного процесса являются:

  • основные образовательные программы (соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, федеральных государственных требований и контингенту обучающихся);

 

  • качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
  • удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей) обучению в школе.

Объектами мониторинга качества условий являются:

  • кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно – методическую деятельность педагогов);
  • качество методического сопровождения образовательного процесса;
  • информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение);
  • санитарно – гигиенические и эстетические условия;
  • психологический климат в школе;
  • материально-техническое обеспечение;
  • использование социальной сферы города;
  • общественно-государственное управление и стимулирование качества образования;
  • документооборот и нормативно-правовое обеспечение.

В качестве источников данных для внутренней оценки качества образования используются:

  • анализ результатов входных, текущих и итоговых административных контрольных работ (срезов), промежуточной и итоговой аттестации;
  • анализ аттестации педагогических и руководящих кадров ОО;

Фиксация результатов внутренней системы оценки качества образования осуществляется в базе данных, отчетах. Итоги рассматриваются на заседаниях педагогического совета.

АНАЛИЗ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Внутришкольный контроль в 2016-2017 учебном году осуществлялся в соответствии с планом работы школы.

В течение года контролировалось ведение школьной документации, посещались уроки педагогов, что позволяет говорить о выполнении плана тематического контроля.

Периодически администрация школы смотрела учебные кабинеты и другие помещения школы, тем самым реализуя обзорный контроль.

Вопросы контроля рассматривались на совещаниях при директоре. По итогам контроля выносились соответствующие решения.

 

  1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность обучающихся

31человек

1.3

Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования

25человек

1.4

Численность обучающихся по образовательной программе среднего общего образования

6человек

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

26 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

7 баллов

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

83 балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

33 балла

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек 0/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек 0/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек 0/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человека 0/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек 0/%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек 0/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

0 человек 0/%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

0 человек 0/%

1.19.1

Регионального уровня

0 человек 0/%

1.19.2

Федерального уровня

0 человек 0/%

1.19.3

Международного уровня

0 человек 0/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек 0/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек 0/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек 0/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек 0/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

5 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

5 человек 100/%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

5 человек 100/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0 человек 0/%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0 человек 0/%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

5 человек

1.29.1

Высшая

1 человек 20/%

1.29.2

Первая

3 человек 60/%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

1 человек 20/%

1.30.2

Свыше 30 лет

1 человек 20/%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 человек/ 20%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человек/ 20%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

5 человек 100/%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

5 человек 100/%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося

0.5

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

12

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Нет

2.4.2

С медиатекой

Нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

31 человек 100/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного обучающегося

4,8 кв. м

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  1. Управленческий аппарат сформирован.
  2. Школа полностью обеспечена кадрами, способными реализовать работу по приоритетным направлениям, поставленным целям и задачам школы.
  3. Создана, ведется и хранится правильно необходимая школьная документация.
  4. Вся работа школы спланирована по основным направлениям, осуществляется постоянный контроль за выполнением общешкольного годового плана.
  1. В школе идет процесс формирования педагогического, ученического и родительского коллективов, создан благоприятный психологический климат.
  2. Результаты независимой оценки знаний обучающихся (региональный экзамен, ОГЭ, ЕГЭ) подтверждают удовлетворительный уровень обучения, соответствуют школьным нормам.
  3. Имеющаяся материально – техническая база позволяет организовать учебно-воспитательную и управленческую деятельность.
  4. Анализ представленных за прошедший период материалов указывает на традиционное функционирование школы, ее развитие.
Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×