Страница обновлена 18.10.2017

МОУ Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Страница обновлена 18.10.2017
МОУ Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Образовательная программа

 

 

 

муниципального общеобразовательного

учреждения

Любимская вечерняя (сменная)

общеобразовательная

школа

на 2016 – 2017 учебный год

 

 

 

Утверждено приказ №6 от 16.08.2016г.

________________________________

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Содержание

I.

Общие положения

  1. Характеристика школы и принципы образовательной политики.
  2. Цели и задачи образования.
  3. Виды образовательных программ, реализуемых в школе.
  4. Принципы реализации образовательных программ.
  5. Кадровое обеспечение.
  6. Материально – техническое обеспечение.

 

 

 

 

 

II.

Образовательная программа основного общего образования.

  1. Целевое назначение.
  2. Характеристика обучающихся.
  3. Учебный план.
  4. Организационно-педагогические условия.
  5. Учебно – методический комплекс.
  6. Система воспитательной работы.
  7. Аттестация обучающихся.
  8. Ожидаемый результат.

 

III.

Образовательная программа среднего (полного) общего образования

  1. Целевое назначение.
  2. Характеристика обучающихся.
  3. Учебный план.
  4. Организационно-педагогические условия.
  5. Учебно – методический комплекс.
  6. Система воспитательной работы.
  7. Аттестация обучающихся.
  8. Ожидаемый результат.

 

 

 

 

 

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Характеристика школы и принципы ее образовательной политики

Название образовательного учреждения:

муниципальное общеобразовательное учреждение Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Тип образовательного учреждения:

вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

Вид образовательного учреждения:

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма:

муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель:

Любимский муниципальный район Ярославской области

Год основания:

1947г.

Юридический адрес:

РФ, 152470 Ярославская область, г. Любим, ул.Даниловская, д.66

Телефон:

(848543) 2-24-72

e-mail:

vecherka2015.@yandex.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес сайта:

http://vsh-lub.edu.yar.ru

Руководитель:

Елисеева Елена Михайловна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа зарегистрировано в Администрации Любимского муниципального округа Ярославской области от 25 декабря 1998 года № 594, поставлено на учет в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ярославской области (территориальный участок 7618 по Любимскому муниципальному округу).

В соответствии с Уставом муниципальное общеобразовательное учреждение Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа (в дальнейшем Учреждение) является бюджетным учреждением, относится к типу – вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение; виду – вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Полное официальное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа.

Учреждение является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, счета в органах казначейства и Банка России (при наличии соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке), а также печать установленного образца, штамп.

Учредителем Учреждения является Любимский муниципальный район Ярославской области. Функции и полномочия Учредителя от имени Любимского муниципального района Ярославской области осуществляет Администация Любимского муниципального района Ярославской области. Отдельные функции и полномочия от имени учредителя осуществляет Управление образования Администрации Любимского муниципального района Ярославской области.

Приказом начальника Управления образования Администрации Любимского муниципального района от 30.10. 2000г. № 52 п.3 директором МОУ Любимской вечерней (сменной) общеобразовательной школы с 24 октября 2000 г. назначена Елисеева Елена Михайловна.

27 декабря 2010 года МОУ Любимской вечерней (сменной) общеобразовательной школе Департаментом образования Ярославской области выдана лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам при соблюдении зафиксированных в ней контрольных нормативов (№583/16 от 02.12.2016).

Свидетельство о государственной аккредитации: серия № 204/16 от 08.12.2016 года.

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании" и «Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» МОУ Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа в настоящее время обеспечивают конституционное право на получение бесплатного основного общего и среднего (полного) общего образования различным категориям граждан, не имеющим возможности обучаться в общеобразовательных учреждениях, с учетом их особенностей и возможностей.

Учреждение играет значительную роль в деле обеспечения социальной защиты, адаптации и реабилитации детей и молодежи, являясь демократичным и доступным видом образовательного учреждения. Контингент обучающихся вечерней школы в настоящее время по возрастному цензу приблизился к возрасту обучающихся дневных общеобразовательных школ, но наряду с этим фактом контингент обучающихся разнороден по возрасту, подготовленности, социальной зрелости, профессиональной направленности и мотивам обучения.

Несмотря на требования Федерального закона "Об образовании", продолжается отторжение педагогически запущенных детей из дневной школы. Кроме этого контингент обучающихся вечерней школы, по сравнению с дневными, менее стабилен. Одним из факторов этого является та объективная необходимость и реальность, законодательно закреплённая в «Типовом положении о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении», выраженная в возможности приёма обучающихся в Учреждение в течение всего учебного года в зависимости от предоставленных документов и уровня знаний.

Учреждение учитывает уровень подготовки обучающихся, их образовательные запросы, возможности образовательного учреждения и предоставляет выбор различных форм обучения: очной, очно-заочной, заочной, индивидуальное обучение, экстернат.

Учреждение предоставляет гражданам любого возраста (работающим и неработающим) реальную возможность получить основное общее и среднее (полное) общее образование; создает основы для последующего образования и самообразования, выбора и освоения профессии, формирования общей культуры личности обучающихся. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого с учетом его индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, эмоционального развития каждого обучающегося.

Учреждение имеет свой постоянный социальный заказ на протяжении нескольких десятилетий. Контингент школы меняется по возрастному составу, по требованиям, предъявляемым к школе, но это обучающиеся, которые по тем или иным причинам не получили образования в дневной школе. Для многих из них это единственный способ продолжить свое образование. Вечерняя школа по-прежнему является гарантом демократичности и доступности образования для всех. Наша школа принимает всех желающих, независимо уровня образования и воспитания, начиная с 14-летнего возраста и без дальнейшего ограничения.

Наша школа создает благоприятные условия для обучения социально незащищенных подростков.

2. Цели и задачи образования

цель: Создание основ для последующего образования и самообразования, выбора и освоения профессии, формирование общей культуры личности обучающегося.

Задачи:

  • обеспечить усвоение обучающимися общеобразовательных программ по предметам в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • обеспечить преемственность образовательной программы всех ступеней обучения, всех образовательных областей;
  • формировать позитивную мотивацию обучающихся к учебной деятельности;
  • помогать обучающимся в овладении доступными способами и навыками учебной деятельности;
  • формировать у обучающихся потребности к самообразованию;
  • обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;
  • создать основу для адаптации обучающихся к жизни в обществе, для формирования общей культуры личности.

 

 

 

3. Виды образовательных программ, реализуемых в школе

Уровень образования

Виды ОП

Форма освоения ОП

Нормативный срок освоения

II ступень обучения: 5 – 9 классы

общеобразовательные программы основного общего образования

заочная

5 лет

III ступень обучения: 10-12 классы

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

заочная

2-3 года

4. Принципы реализации образовательных программ

  • принцип объективности – объективная оценка уровня развития обучающихся;
  • принцип преемственности – соответствие качества различных уровней реализуемых программ;
  • принцип перспективности – направленность на решение актуальных задач развития образования;
  • принцип оптимальности – необходимость и достаточность затраченных усилий, средств и времени для достижения поставленных целей;
  • принцип рефлексивности – оценка достижений и недостатков.

5. Кадровое обеспечение

 

Сведения о кадрах

Общее кол-во

Кол-во основных работников

Кол-во совместителей

Всего:

Из них имеют:

5

3

2

Высшее образование (по профилю)

4

3

1

1-ю квалификационную категорию

3

3

0

6. Материально-техническое обеспечение

МОУ Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа находится в . Состояние материально – технической базы удовлетворительное. Имеются 3 учебных кабинетов, библиотека, кабинет директора. Используются кабинеты информатики, физики и химии здании МОУ Любимской средней общеобразовательной школы по договору о безвозмездном пользовании.

Оснащенность техническими средствами и наглядными пособиями:

  • 1 мультимедиапроектор, 1 магнитофон, 2 телевизора, 1 видеомагнитофон, 1 DVD плейер, 8 компьютеров, 2 сканера, 4 принтера;
  • в кабинетах химии и физики имеется оборудование для лабораторных занятий и для демонстрационных опытов;
  • наглядные пособия: таблицы, раздаточный материал, репродукции, портреты писателей, ученых, карты по истории и географии, наборы геометрических тел, методические пособия по предметам, справочная литература, словари, энциклопедии, тексты художественной литературы, учебники.

Обучающимся школы учебная литература и учебные пособия предоставляется бесплатно.

Материальная база Учреждения постоянно улучшается. В учебных кабинетах согласно санитарным нормам ведется работа по улучшению освещения. Тепловой режим соответствует норме, исправно работают водоснабжение и канализация. В образовательном учреждении разработан весь пакет документов по охране труда, выполняются соответствующие требования для сотрудников и обучающихся. Производственный травматизм среди сотрудников и обучающихся отсутствует, созданы условия безопасной организации образовательного процесса.

Здание школы оборудовано пожарной сигнализацией, огнетушителями, системой оповещения при пожаре, видеонаблюдением, постоянно обновляются стенды по противопожарной тематике. В школе регулярно проводятся мероприятия по отработке практических навыков по формированию действий обучающихся и педагогов в чрезвычайных ситуациях. Медицинское обслуживание осуществляется врачами Любимской ЦРБ по договору.

 

II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Целевое назначение:

  • обеспечить усвоение обучающимися общеобразовательных программ по предметам в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • построить такое образовательное пространство, в котором каждый обучающийся сможет самореализоваться, самоопределиться;
  • способствовать развитию навыков психофизической саморегуляции; формированию волевой установки на самоограничение, на преодоление трудностей; развитию волевого начала; формированию самооценки.

2. Характеристика обучающихся

В Учреждение принимаются все желающие, достигшие возраста 14 лет на основании следующих документов: личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних. Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учётом пройденного ими программного материала. Предельный возраст получения основного общего образования не ограничивается.

Контингент обучающихся характеризуется следующими чертами: недостаточно высокая образованность родителей, средний и низкий уровень общей культуры, высокий процент неблагополучных семей, имеются неполные семьи.

3. Учебный план

Учебный план МОУ Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа составлен на основе примерного учебного плана вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области. Примерные учебные планы вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области на 2016 – 2017 учебный год разработаны в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и с учётом современных требований по реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089.

Учебный план ориентирован на создание благоприятных условий для оптимального развития личности обучающегося. Увеличение числа часов, отведённых на обязательные занятия, произведено за счёт часов вариативной части. Учебный план школы обновляется ежегодно.

Учреждение решает проблему вариативности получения образования, в связи с этим обеспечивает различные формы обучения: заочная, индивидуальная, экстернат.

При численности в группе менее 9 обучающихся освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану количество учебных часов в неделю устанавливается из расчёта одного академического часа на каждого обучающегося на все виды работ.

На приём одного зачёта, проверку одной письменной работы отводится 1/3 академического часа. Количество часов по учебным предметам Учреждение определяет самостоятельно (см. приложение 2).

4. Организационно-педагогические условия

Образовательный процесс в вечерней школе – это прежде всего развитие личности каждого обучающегося.

Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты. Учебные часы для группы еженедельно распределяются в течение не менее 4-х учебных дней. Индивидуальные консультации, зачёты включаются в общее расписание занятий.

Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. Продолжительность учебного года для переводных классов – 36 недель, для выпускных – 35 недель. Начало занятий – 1 сентября. Количество смен – 1.

Начало занятий – 9.00, продолжительность консультаций – 40 минут.

Расписание звонков. (См. приложение 3).

Учитывая контингент обучающихся, наиболее эффективными в вечерней школе будут технологии уровневой дифференциации, адаптивного способа обучения.

5. Учебно-методичекий комплекс

Класс

Предмет

Автор учебника

Автор программы

8

Русский язык

С.Г. Бархударов, 2010

М.Т. Баранов, 2007

9

Русский язык

С.Г. Бархударов, 2007

М.Т. Баранов, 2007

8

Литература

В.Я. Коровина, 2010

В.Я. Коровина, 2007

9

Литература

В.Я. Коровина, 2007

В.Я. Коровина, 2007

8

Биология

Н.И. Сонин, 2007

Н.И. Сонин

9

Биология

С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, 2007

Н.И. Сонин

8

Химия

О.С. Габриелян, 2008

О.С. Габриелян

9

Химия

О.С. Габриелян, 2008

О.С. Габриелян

8

Обществознание

Л.Н. Боголюбов, 2007

Примерная программа

9

Обществознание

Л.Н. Боголюбов, 2007

Примерная программа

8

Немецкий язык

И.Л. Бим, 2009

Примерная программа

9

Немецкий язык

И.Л. Бим, 2010

Примерная программа

8

История

Н.В. Загладин, 2008

Примерная программа

9

История

Н.В. Загладин, 2008

Примерная программа

8

Геометрия

Л.С. Атанасян, 2008

Примерная программа

9

Геометрия

Л.С. Атанасян, 2008

Примерная программа

8

Алгебра

Г.В. Дорофеев, 2008

Примерная программа

9

Алгебра

Г.В. Дорофеев, 2008

Примерная программа

8

Физика

А.В. Перышкин, 2007

Примерная программа

9

Физика

А.В. Перышкин, 2007

Примерная программа

8

Информатика

И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, 2007

Примерная программа, 2008

9

Информатика

И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, 2007

Примерная программа, 2008

8

География

А.И. Алексеев, 2008

Примерная программа

9

География

А.И. Алексеев, 2008

Примерная программа

 

6. Система воспитательной работы

Главная цель воспитания в школе – создание благоприятных условий для духовного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, для развития его как субъекта деятельности, как личности и индивидуальности.

В основе воспитательной работы лежат следующие идеи:

  • Личностный подход.
  • Гуманизация межличностных отношений.

Работа коллектива учителей направлена на обеспечение посещаемости; выявление и сопровождение обучающихся, испытывающих затруднения в различных сферах деятельности; развитие и воспитание обучающихся; привлечение семьи и законных представителей к сопровождению обучающихся в учебном процессе.

В воспитательной работе главный акцент мы делаем на уроки. Воспитание нравственности и гражданственности, патриотизма надо начинать с улучшения качества преподавания гуманитарных дисциплин: русского языка, литературы, истории, географии. Уклон следует сделать в сторону разнообразия форм, улучшить занятость, повысить интерес.

Воспитательная работа в школе является составной частью образовательного процесса и направлена на формирование и поддержание устойчивой мотивации к обучению, положительного эмоционально-ценностного отношения к школе, предоставление обучающимся возможностей интеллектуальной, творческой, социальной самореализации личности.

7. Аттестация обучающихся

Аттестация обучающихся осуществляется по полугодиям. Диагностика текущих и промежуточных достижений осуществляется через систему зачётов и контрольных, практических работ.

Итоговая аттестация по результатам обучения в основной школе предполагает проведение государственной (итоговой) аттестации. Аттестация обучающихся по итогам освоения программ основного общего образования проводится в форме ОГЭ: обязательных по русскому языку и математике и двух экзаменов по выбору обучающихся. Выпускники, успешно освоившие содержание федерального компонента государственного образовательного стандарта, получают документ государственного образца.

8. Ожидаемый результат

Освоить на уровне требований государственного стандарта к уровню подготовки выпускников основной школы общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана.

Достичь уровня функциональной грамотности в предметах базовых образовательных областей, уровня образованности, предполагающего готовность к решению стандартных задач в различных сферах деятельности, продолжению образования и выбору будущей трудовой деятельности.

Владеть основами компьютерной грамотности.

Владеть умениями организационного, практического и интеллектуального характера.

Быть готовым к ответственному поведению.

Владеть приемами и навыками эффективного межличностного общения с педагогами и сверстниками, быть готовым к сотрудничеству в учебной и внеучебной деятельности, к жизни в социуме.

Знать свои гражданские права и уметь их реализовывать.

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (10-12 класс)

  1. Целевое назначение:
  • обеспечить усвоение обучающимися общеобразовательных программ по предметам в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • обеспечить условия для достижения обучающимися уровня общекультурной компетентности, достаточной для самообразования, самостоятельных и обоснованных суждений о явлениях в различных областях культуры; уровня допрофессиональной компетенции, достаточной для получения последующего профессионального образования;
  • способствовать формированию социально зрелой личности выпускника – готовности выпускника к жизненному самоопределению, личностному и профессиональному; готовности к сотрудничеству; терпимому отношению к другим;
  • способствовать формированию универсальных способов деятельности; совершенствованию общеучебных умений и навыков; формированию мировоззренческой позиции выпускников, их политических взглядов, эстетических вкусов.

2. Характеристика обучающихся

В классы принимаются все желающие на основании личного заявления (или заявления родителей, если обучающийся моложе 18 лет) и аттестата об основном (общем) образовании (в 10 класс) или сведений о промежуточной аттестации из образовательных учреждений (в 11-12 класс). Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учётом пройденного ими программного материала. Предельный возраст получения среднего (полного) общего образования не ограничивается.

Контингент обучающихся характеризуется следующими чертами: недостаточно высокая образованность родителей, средний и низкий уровень общей культуры, высокий процент неблагополучных семей, имеются неполные семьи, часть обучающихся совмещают учёбу с работой или обучением в профессиональных училищах, в числе обучающихся есть молодые мамы.

  1. Учебный план

Учебный план МОУ Любимская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа составлен на основе примерного учебного плана вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области. Примерные учебные планы вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области на 2016 – 2017 учебный год разработаны в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и с учётом современных требований по реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089.

Учебный план ориентирован на создание благоприятных условий для оптимального развития личности обучающегося. Увеличение числа часов, отведённых на обязательные занятия, произведено за счёт часов вариативной части. Учебный план школы обновляется ежегодно.

Учреждение решает проблему вариативности получения образования, в связи с этим обеспечивает различные формы обучения: заочная, индивидуальная.

При численности в группе менее 9 обучающихся освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчёта одного академического часа на каждого обучающегося на все виды работ.

На приём одного зачёта, проверку одной письменной работы отводится 1/3 академического часа. Количество часов по учебным предметам Учреждение определяет самостоятельно (см. приложение 2).

4. Организационно-педагогические условия

Образовательный процесс в вечерней школе – это прежде всего развитие личности каждого обучающегося.

Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты. Учебные часы для группы еженедельно распределяются в течение не менее 3-х учебных дней. Индивидуальные консультации, зачёты включаются в общее расписание занятий.

Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. Продолжительность учебного года для переводных классов – 36 недель, для выпускных – 35 недель. Начало занятий – 1 сентября. Количество смен – 1.

Начало занятий – 9.00, продолжительность консультаций – 40 минут.

Расписание звонков. (См. приложение 3).

Учитывая контингент обучающихся, наиболее эффективными в вечерней школе будут технологии уровневой дифференциации, адаптивного способа обучения.

  1. Учебно-методичекий комплекс

Класс

Предмет

Автор учебника

Автор программы

11

Русский язык

А.И. Власенков, 2007

Примерная программа

11

Литература

В.Я. Коровин, 2008

В.Я. Коровина, 2007

11

Биология

С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, 2007

Н.И. Сонин

11

Химия

О.С. Габриелян, 2008

О.С. Габриелян

11

Обществознание

Л.Н. Боголюбов, 2008

Примерная программа

11

Немецкий язык

Г.И. Воронина, 2007

Примерная программа

11

История

Н.В. Загладин, 2008

Примерная программа

11

Геометрия

Л.С. Атанасян, 2008

Примерная программа

11

Алгебра

А.Н. Колмогоров, 2008

Примерная программа

11

Физика

Г.Я. Мякишев, 2006

Примерная программа

11

Информатика

И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, 2007

Примерная программа

6. Система воспитательной работы

Главная цель воспитания в школе – создание благоприятных условий для духовного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, для развития его как субъекта деятельности, как личности и индивидуальности.

В основе воспитательной работы лежат следующие идеи:

  • Личностный подход.
  • Гуманизация межличностных отношений.

Работа коллектива учителей направлена на обеспечение посещаемости; выявление и сопровождение обучающихся, испытывающих затруднения в различных сферах деятельности; развитие и воспитание обучающихся; привлечение семьи и законных представителей к сопровождению обучающегося в учебном процессе.

В воспитательной работе главный акцент мы делаем на уроки. Воспитание нравственности и гражданственности, патриотизма надо начинать с улучшения качества преподавания гуманитарных дисциплин: русского языка, литературы, истории, географии. Уклон сделать в сторону разнообразия форм, улучшить занятость, повысить интерес.

Воспитательная работа в школе является составной частью образовательного процесса и направлена на формирование и поддержание устойчивой мотивации к обучению, положительного эмоционально-ценностного отношения к школе, предоставление обучающимся возможностей интеллектуальной, творческой, социальной самореализации личности.

 

7. Аттестация обучающихся

Аттестация обучающихся осуществляется по зачётной системе. Итоговая отметка выставляется с учётом отметок за сдачу зачетов..

Цели аттестации в рамках ОП:

- фиксация достигнутых обучающимися результатов образования;

- соотнесение реально достигнутых результатов с ожидаемыми;

- анализ полученных результатов обучающихся с целью продолжения обучения.

Выполнение образовательного стандарта, достижение уровня общекультурной и допрофессиональной компетентности в пределах ОП определяется в рамках текущей аттестации путем проведения зачетов тестовых работ, проверочных работ, контрольных работ, учета текущей успеваемости, диагностики (контрольные и срезовые работы, наблюдение, анкетирование, сочинения, и т.д.) в рамках государственной (итоговой) аттестации 11-12 выпускных классов – в форме ЕГЭ.

Выпускники, успешно освоившие содержание федерального компонента государственного образовательного стандарта и сдавшие ЕГЭ, получают документ государственного образца.

8. Ожидаемый результат

Освоить на уровне требований государственного стандарта к уровню подготовки выпускников средней школы общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана.

Достичь уровня функциональной грамотности в предметах базовых образовательных областей, уровня образованности, предполагающего готовность к решению стандартных задач в различных сферах деятельности, продолжению образования и выбору будущей трудовой деятельности.

Иметь мотив самообразования, потребности в дополнительном образовании.

Владеть новыми технологиями.

Владеть основами компьютерной грамотности.

Владеть умениями организационного, практического и интеллектуального характера.

Быть готовым к ответственному поведению, понимать личную ответственность за принятое решение, понимать причины собственного поведения и поведения другого человека.

Владеть приемами и навыками эффективного межличностного общения с педагогами и сверстниками, быть готовым к сотрудничеству в учебной и внеучебной деятельности, к жизни в социуме.

Знать свои гражданские права и уметь их реализовывать.

Иметь конструктивную позицию с позитивной мотивацией к жизни и труду.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Утверждаю:

Директор школы:_____

Елисеева Е.М.

 

Учебный план

МОУ Любимской вечерней (сменной) общеобразовательной школы (заочная форма обучения) на 2016-2017 учебный год

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

8

 

 

9

11

(6)

Русский язык

3

2

0.7

Литература

2

2

0.9

Немецкий язык

1

1

0.3

Математика

(алгебра,

геометрия)

4

3

1

4

2

2

1.2

История

1

1

0.8

Обществознание

1

1

0.3

География

1

1

 

Физика

2/1

2/1

0.5

Химия

1/2

1/2

0.7

Биология

1

1

0.3

Обязательная учебная нагрузка

17

16

6

Групповые занятия

3

4

 

 

Информатика и ИКТ

География

Литература

Русский язык

Алгебра

Обществознание

 

1

1

 

 

1

1

1

1

1

0.3

Предельно допустимая учебная нагрузка

20

20

 

6

На основе примерного учебного плана вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Расписание звонков

Первая смена

1

2

3

4

5

6

7

9.00– 9.40

9.50– 10.30

10.40 – 11.20

11.30 – 12.10

12.20 – 13.00

13.10 – 13.50

14.00– 14.40

 

 

Образовательная

программа

 

муниципального образовательного

учреждения

 

Любимская вечерняя (сменная)

 

общеобразовательная школа

 

 

Принята на педагогическом

совете школы

протокол № 6 от 16.08.2016
Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×